Карта сайта Написать письмо Поиск
Мостоотряд-90
Строительство фундаментов и подземных сооружений,
мостов и путепроводов,
транспортных тоннелей
(095) 933-93-70 Мостоотряд-90 - это стабильность, надёжность и высокое качество!
Мостоотряд- 90 в двух столицах
Главная > Наши проекты > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Транспортная развязка на проспекте Энгельса.

  Устройство буронабивных столбов диаметром 1,5 м и глубиной до 40 м в количестве 15 штук.

  Заказчик: ООО «ВСУ- 4»

  2001-2002 гг.

Реконструкция Троицкого моста

  При реконструкции были частично замены металлические конструкции пролетного строения. Сооружена новая монолитная плита проезжей части с устройством оклеечной гидроизоляции. Устройство нового балластного корыта и плит под трамвайные пути.

  Подрядчик: ЗАО «Пилон»

  2002 год

Съезд №1 — въезд №1 транспортной развязки КАД на проспекте Обуховской обороны.

  Строительные работы на данном участке включали в себя: сооружение опор на БНС диаметром 1,5 и 2м, монтаж металлических балок пролетного строения с устройством железобетонной плиты проезжей части, ростверки и стойки из монолитного ж/б.

  Заказчик: Федеральное дорожное агентство (РОСАВТОДОР) ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт – Петербург Федерального Дорожного агентства»

  Ген.подрядчик: ОАО «Мостоотряд-19»

  Сентябрь 2001 – август 2003 гг.

Первая очередь строительства КАД обхода вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия».

  Лот №1.3 ПК553+77-К567+98. Эстакада основного хода . Опоры стоечные на буронабивных столбах. Столбы диаметром 2, 1,5 и 1,2 м. Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой. На данном участке построена эстакада 1385 метров с габаритом проезда 21 метр под четыре полосы движения с неразрезным стальным балочным пролетным строением. При сборке и монтаже пролетного строения применялась технология односторонней автоматической сварки под слоем флюса с применением МХП на комбинированных подкладках и технология вертикальной автоматической сварки порошковой проволокой. Пролетное строение собиралось на стапеле, расположенном в середине эстакады, методом конвейерно-тыловой сборки на высоте 15 метров над землей и циклично надвигалось гидравлическими домкратами по опорам в проектное положение последовательно в обе стороны эстакады. Достигнутый темп сборки 1000т/мес, скорость надвижки до 4 м/час. Всего собрано 10100 тонн. Под тремя ЛЭП 220кВ, над электрифицированными ж/д путями, над газопроводом среднего давления, теплотрассами и многочисленными телефонными и электросиловыми кабелями без занятия подэстакадного пространства был в кратчайшие сроки реализован сложный инженерный проект.

  Заказчик: Федеральное дорожное агентство (РОСАВТОДОР) ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт – Петербург Федерального Дорожного агентства»

  Апрель 2003 – декабрь 2004.

Съезды№1 и №4 с КАД на ул. Софийская

Съезды№1 и №4 с КАД на ул. Софийская

  На съезде №1 длиной 393м "Мостоотрядом - 90" на субподряде у ОАО «Мостоотряд-19» было собрано 656 тонн металлического пролетного строения. Проезжая часть съезда №4 длиной 435,3 м. построена железобетонной монолитной плитой. Все работы были закончены и сданы в рекордно сжатые сроки, за 3 месяца!

  Ген.подрядчик: ОАО «Мостоотряд-19»

  ноябрь 2005г

 

Съезды с КАД на ул. Софийская Съезды с КАД на ул. Софийская Съезды с КАД на ул. Софийская Съезды с КАД на ул. Софийская

Автомобильная развязка на Пулковском шоссе второй очереди КАД вокруг г. Санкт – Петербурга на участке от автодороги «Россия» до автодороги «Нарва».

  На Пулковской развязке, состоящей из эстакады основного хода и четырёх съездов (№№ 1, 4, 5 и 8) с начала строительства (февраль 2006 г) выполнены работы по устройству буровых свай диаметром 1,2 и 1,5м с уширением,

в количестве 450шт, по сооружению монолитных ростверков и тел опор путепровода и съездов.

  Полностью смонтированы 13 тыс. тонн металлоконструкций пролётных  строений эстакады основного хода общей длиной 850м и четырех съездов.

  Особенностью строительства являлось то, что работы в пролете 13-14 основного путепровода и съезда №1 в пролете 5С1-6С1 производились в ночные 4-х часовые «окна» над тремя электрифицированными железнодорожными путями. Монтаж выполнялся укрупнёнными блоками весом до 75т кранами грузоподъемностью 300 и 260 тонн. В дневные 2-х часовые «окна» выполнялся монтаж поперечных балок и консолей.

  Эстакада съезда № 5 в пролете 12-18 проходит не только над  Пулковским шоссе, но и еще над путепроводом основного хода на высоте 20 м от земли.

  Объем бетона монолитной плиты проезжей части по всей развязке составил 14,5 тыс.м³.

  Заказчик: Федеральное дорожное агентство (РОСАВТОДОР) ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт – Петербург Федерального Дорожного агентства»

  Начало строительства: февраль 2006 г.

  Окончание строительства: ноябрь 2007 г.

Строительство путепровода через ж/д пути ст. Санкт-Петербург – Сортировочный Московский в створе проспекта Александровской Фермы.

    Идея строительства путепровода состояла в том, чтобы разгрузить с каждым годом увеличивающийся транспортный поток между Невским и Фрунзенским районами Санкт - Петербурга, т. к.  моста на ул. Запорожской, имеющего всего две полосы для движения, было недостаточно, к тому же проезд по нему ограничен железнодорожным переездом.

Теперь главный вантовый пролет нового путепровода, с 2-мя 64-метровыми А-образными пилонами по краям, проходит над множеством железнодорожных путей сортировочной станции, что делает движение железнодорожного и автомобильного транспорта независимым друг от друга.

Мостоотрядом-90 был сооружен монолитный железобетонный А-образный пилон со стороны

ул. Софийская (объем уложенного бетона составил  1150 м³). На пилоне, опора №3, натянуты 17 вант на проектное усилие. Смонтировано 700 т. металлоконструкций стального пролетного строения путепровода. Сооружена железобетонная плита проезжей части (объем уложенного бетона 600 м³),  установлены барьерное и перильное ограждения.

 

Начало строительства: декабрь 2006 г.

Окончание строительства: август 2008 г.

 

Заказчик: Правительство Санкт – Петербурга. КБДХ. Санкт – Петербургское учреждение «Дирекция транспортного строительства»

Ген. подрядчик: ОАО «Мостоотряд-19»

Первая очередь транспортного обхода Санкт – Петербурга ПК 774+62 и ПК 792+59.
Транспортная развязка на пересечении КАД с Рябовским шоссе на ПК 774+62.

  В г. Санкт - Петербурге  построена эстакада на  съезде № 4 транспортной развязки на пересечении КАД с Рябовским шоссе длиной 376 м, состоящая из 3-х участков(11, 12, 13)

  На 12-ом и 13-ом участках были сооружены опоры(V  бетона 1115 м³), смонтировано железобетонное пролетное строение (участки 11 и 13) - V сборного железобетона составил 740 м³. Проведены  работы по омоноличиванию швов пролетного строения - V бетона - 270 м³. Смонтировано 150 т. металлоконструкций пролетного строения и устроена плита сталежелезобетонного пролетного строения (участок 12) - V железобетона плиты составил 266 м³, выполнена гидроизоляция.

 

Начало строительства: декабрь 2007 г.

Окончание строительства: август 2008 г.

Заказчик: ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург»

Эстакада на подключение 3 и 4 районов морского порта Санкт – Петербурга к южному участку западного скоростного диаметра.
Сооружение металлического пролетного строения и железобетонной плиты проезжей части в пролетах 13-24 (правая) общей длиной 310 м

Особенность работы на этом объекте  - это жесткие сроки – всего 3 месяца.

Общий объем металлоконструкций сооруженного пролетного строения составил 770 т.

Устроена монолитная железобетонная плита проезжей части. V уложенного бетона – 1360 м³.

Проведены гидроизоляционные работы: наклеено 5260м² гидроизоляции  и установлено барьерное ограждение. Начало строительства: июль 2008 г.

Окончание строительства: октябрь 2008 г.

Ген. подрядчик: ОАО «Мостоотряд-19»

Copyright © "Мостотрест Мостоотряд-90", 2005-2007.
Использование материалов без ссылки на источник запрещено
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».