Карта сайта Написать письмо Поиск
Мостоотряд-90
Строительство фундаментов и подземных сооружений,
мостов и путепроводов,
транспортных тоннелей
(095) 933-93-70 Мостоотряд-90 - это стабильность, надёжность и высокое качество!
Мостоотряд- 90 в двух столицах
Главная > Наши проекты > Великий Новгород

Великий Новгород

Реконструкция моста через р. Волхов на 525 км. автомобильной дороги «Россия» на обходе г. Великий Новгород осуществлялась в 2 этапа.

  1 этап - строительство нового моста параллельно существующему старому. Шестипролетное строение нового моста по схеме 36+64+2х84+64+36 неразрезное балочное, общей длиной 380 м. и весом 1450 т. было собрано на стапеле, надвинуто на опоры и установлено на опорные части моста с последующим устройством железобетонной плиты проезжей части.

  С 7 сентября 2007 года движение автотранспорта переключено на новый мост.

  2 этап - реконструкция старого моста с полной заменой конструкций мостового полотна.

  Заказчик: Федеральное Государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали «Москва – Санкт –Петербург» Федерального дорожного агентства   (ФГУ Упрдор «Россия»)

  Начало работ: октябрь 2005 г.

  Ввод в эксплуатацию объекта в целом: ноябрь 2007 г.

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт Петербург на участке км 56 – км 684
Этап 6 км 334-543. Мост через р. Волхов на ПК 5392+80

Мост длиной 741,76 м расположен в плане на кривой, опоры русловой части параллельны водному потоку с углом к оси моста 70˚. Схема моста (52+5×63)+(50+2×91,5+50)+(2х40,5)м.

Пролетные строения сталежелезобетонные, балочные неразрезные.

Основные габариты под каждое направление следующие:

- ширина полосы движения – 3,75;

- ширина полос безопасности – 2,5 м справа по ходу движения и 1,0 м слева;

- ширина разделительной полосы – 6 м с учетом полос безопасности слева по ходу движения.

Таким образом, габарит проезжей части составляет 11,0 м.

 

Главные балки в пролете 13-15 двутавровые, в пролетах 3-9 и 9-13 коробчатого сечения. Балки и коробки пролетного строения объединены монолитной железобетонной плитой толщиной 220 мм.

Монтаж пролетных строений 3-9 (левый берег) и 9-13, 13-15 (правый берег) будет производиться навстречу друг другу методом продольной надвижки с устройством стапелей на обоих берегах реки Волхов.

 

Промежуточные опоры монолитные железобетонные стоечного типа. Опоры № 3, 4, 5, 15 на забивных призматических сваях 40х40 см. Опоры № 9, 10, 11, 12, 13, 14 на буронабивных столбах диаметром 1.5м, объединенные железобетонным ростверком.

 

Генеральный подрядчик – ОАО «МОСТОТРЕСТ».

Заказчик от государства – Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Начало строительства: январь 2014 года

Завершение строительства: май 2018 года

Copyright © "Мостотрест Мостоотряд-90", 2005-2007.
Использование материалов без ссылки на источник запрещено
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».