Карта сайта Написать письмо Поиск
Мостоотряд-90
Строительство фундаментов и подземных сооружений,
мостов и путепроводов,
транспортных тоннелей
(095) 933-93-70 Мостоотряд-90 - это стабильность, надёжность и высокое качество!
Мостоотряд- 90 в двух столицах
Главная > О компании > Новости

28 апреля 2018 г.
Реконструкция мостового перехода через реку Волгу на 176 км (II очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Тверская область

 

 

Государственный заказчик: Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Россия»)

Генеральный проектировщик: ООО «ИЦ «МиТ»

Генеральный подрядчик: ПАО «МОСТОТРЕСТ»

Филиал ПАО «МОСТОТРЕСТ» Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» продолжает реализацию начатого в январе 2015 г. проекта – «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Реконструкция мостового перехода через реку Волгу на 176 км (II очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Тверская область».

В состав проекта вошли реконструкция существовавшего ранее старого моста через реку Волгу, автодорожные подходы к мосту; съезд с моста на проспект 50 лет Октября; въезд с улицы Черкасская; проезды под мостами; выезды с примыкающих к трассе территорий и следующие искусственные сооружения:

         Эстакада на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября

         Эстакада съезда №4

         Подпорные стенки

         Берегоукрепление

         Очистные сооружения

Реконструкция существовавшего моста с расширением его с двух до четырех полос движения, включая пешеходно-скоростную полосу съезда с моста на проспект 50 лет Октября (съезд №4), позволит увеличить количество полос в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающее движение не только по трассе М-10, но и на выходе из города Тверь.

Расчетная скорость движения - 100 км/ч. Схема моста: 21.40 + 63.70 + 126.84 + 63.85 + 24.17 м (повторяет схему моста I очереди). Общая длина сооружения 307,92 м.

В 2016 г. ДТФ «Мостоотряд-90» выполнил демонтаж существовавшего ранее мостового перехода и на его месте в результате проведенных масштабных строительно-монтажных работ был возведен новый, строительство которого находится  в завершающей стадии.

Фундаменты русловых и береговых опор моста  возведены на мощных буронабивных сваях диаметром 2,0 м. Правобережный устой опирается на буронабивные сваи диаметром 1,5 м, а левобережный устой – на свайное поле из забивных железобетонных свай сечением 35х35 см.

Русловые пролеты моста перекрыты неразрезным металлическим пролетным строениемдлиной 254 м и весом 2837 т. Монтаж металлоконструкций пролетного строения осуществлялся в 4 этапа методом продольной надвижки справого берега р. Волга с февраля по июнь 2017 г., в сентябре 2017 г. пролетное строение моста было установлено в проектное положение.

Монтаж сборных предварительно-напряженных железобетонных балок береговых пролетных строений длиной 24 м, по 12 шт. на каждый пролет, был выполнен в августе 2017 г.

На сегодняшний день на мосту завершаются работы по устройству проезжей части: установлено перильное ограждение, укладывается  асфальтобетон, монтируется барьерное ограждение.

Для защиты от размыва под новым и существующим мостами планируется выполнить укрепление левого и правого берегов р. Волга сборными ж.б. плитами. В настоящее время ведутся работы по сооружению шпунтовой стенки у левого берега, которая позволит откачать воду и уложить плиты укрепления.

На пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября сооружена эстакада прямого хода общей протяженностью 679 м. Фундаменты опор выполнены на буронабивных столбах диаметром 1,5 м, переходящих в стойки тела опор. В пролетные строения уложено 224 предварительно-напряженные железобетонные балки. Установлено перильное ограждение, ведутся работы по укладке асфальтобетона и монтажу барьерного ограждения.

Завершены монолитные работы по сооружению подпорных стенок ПС1 и ПС7, П8, которые будут удерживать насыпь под будущую трассу между правобережным устоем моста и устоем № 1 эстакады прямого хода. В мае  должны быть выполнены работы по монтажу перильного и барьерного ограждения, укладке асфальтобетона.

За устоями моста и эстакады с внешней стороны трассы возведены подпорные стенки ПС9, ПС11 высотой 4,5 и 11,6 м, предотвращающие засыпку подмостового и подэстакадного пространства откосами насыпей. Предстоит сооружение подпорной стенки ПС10 за устоем 1 съезда с моста на проспект 50 лет Октября (съезда № 4).

Пуск сквозного движения по новому мосту и эстакаде планируется в конце мая 2018 года.

 

Все новости


Начните сотрудничество с нами прямо сейчас! Заполните анкету!

Ваше имя Ваше имя:*
Ваша должность Ваша должность:
Название компании: Название компании:
E-mail E-mail:
Телефон:*
Тип услуги: Тип услуги:
Сообщение:*
* - поля, обязательные для заполнения
Введите слово МОСТ в обратном порядке*
Copyright © "Мостотрест Мостоотряд-90", 2005-2007.
Использование материалов без ссылки на источник запрещено
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».