Карта сайта Написать письмо Поиск
Мостоотряд-90
Строительство фундаментов и подземных сооружений,
мостов и путепроводов,
транспортных тоннелей
(095) 933-93-70 Мостоотряд-90 - это стабильность, надёжность и высокое качество!
Мостоотряд- 90 в двух столицах
Главная > О компании > Новости

13 марта 2018 г.
Строительство мостового перехода через реку Волгу в створе ул. Вернова в г. Дубне Московской области

 

 

Заказчик: Государственное казенное учреждение Московской области «Дирекция дорожного строительства».  

Генеральный проектировщик: ОАО «Институт Гипростроймост» 

Генеральный подрядчик: ПАО «МОСТОТРЕСТ»

Срок выполнения строительных работ по контракту:  декабрь 2016 г. –  январь 2019 г.

 

ПАО «МОСТОТРЕСТ» силами ДТФ «Мостоотряд-90» продолжает строительство нового мостового перехода через р. Волгу в г. Дубне, начатое с декабря 2016 года.

Цель строительства мостового перехода - создание устойчивой транспортной связи между двумя равными частями города, разделенного рекой, а также участками  Особой экономической зоны «Дубна».                                                                                                                                                                               

Общая протяжённость мостового перехода  1 940 метров. Габарит проезжей части рассчитан под две полосы движения в каждом направлении (шириной 3,5 м.) Пропускная способность мостового перехода – 4 420 автомобилей в час. Расчётная скорость движения автомобилей – 80 км/ч.

Искусственное сооружение состоит из трёх частей:                                                                          

Правобережная эстакада у начала моста (опоры 1п – 5п) запроектирована по схеме 52,5 + 63 + 63 + 63 + 63 (пролетное строение неразрезное балочное сталежелезобетонное). Общая длина эстакады 316,35м.                                                                                                                                                   

Русловая часть мостового перехода (опоры 1м – 6м) запроектирована по схеме 73,5 + 84 + 168 + 84+ 73,5 (пролетное строение индивидуальное комбинированное металлическое балочное). Общая длина русловой части мостового перехода составляет 484,60м.                                        

Левобережная эстакада у конца моста (опоры 1л – 6л) запроектирована по схеме 63 + 63 + 63 + 63 + 52,5 + 52,5 (пролетное строение неразрезное балочное сталежелезобетонное). Общая длина эстакады 363,30м.

В связи с наличием в зоне строительства мостового перехода городских коммуникаций (наружные освещение и водопровод, напорная канализация, кабельные линии электроснабжения напряжением 04-10кВт и линии связи, газопровод)  предусмотрен большой объем работ по их переустройству.                                                                                                       На данный момент завершены работы по переносу водопровода, напорной канализации, теплотрассы и кабелей связи. Также выполнена большая часть работ по переустройству ливневой канализации и монтажу сетей электроснабжения. Ведется работа по переустройству коммуникаций ОАО «РЖД». Начаты работы по подготовке к переносу газопровода высокого давления.  

По действующему контракту с Государственным Заказчиком строительство должно быть выполнено в очень сжатые сроки, поэтому строительные работы ведутся по всему объекту, где позволяет фронт работ.   

На сегодняшний день ДТФ «Мостоотряд-90» уже выполнил часть строительно-монтажных работ и продолжает строительство, не снижая темпов.

Сооружение СВСиУ.

Рабочий мостик к опоре 3м сооружен.                                                                                                 Технологическая площадка 3м, причал левого берега, технологический мостик к опоре 4м, рабочая площадка у опоры 4м  смонтированы.                                                                                                          Рабочая площадка у опоры 5м: выполнен монтаж пролетов 1-4.                                                                Временные опоры в пролёте 1М-2М:  №1, №2, №3 и  временные опоры ВО4П, ВО5П в пролёте 2М-3М готовы к монтажу.                                                                                                                         Временные опоры в пролёте 6М-5М: выполнено погружение свай.                                                 Временные опоры ВО1л и ВО2л готовы к монтажу пролётного строения.                                                   На временной опоре ВО3л монтаж металлоконструкций пролетного строения осуществлен.

Временные опоры ВО4л и ВО5л в пролёте 5М-4М  готовы к монтажу пролётного строения.

На правом и левом берегу выполнена сборка четырёх стапелей для укрупнительной сборки металлоконструкций главных балок и два стапеля для укрупнения ортотропных плит.

На правобережной эстакаде:

Опоры 1п, 2п, 3п, 4п и 5п эстакады сооружены.

Сооружение правобережной эстакады: смонтированы металлоконструкции укрупненных блоков – 1633,2 т. На март запланирован монтаж 677 т. металлоконструкций. Окончание сборки металлоконструкций  с учётом монтажа над железной дорогой планируется на середину апреля 2018 г.

 

В русловой части мостового перехода:

Все опоры мостового перехода 1м, 2м, 3м, 4м, 5м и 6м  сооружены. На опоре 3м, находящейся в русле реки, полностью демонтировано шпунтовое ограждение и технологическая площадка, установлены опорные части с опиранием на них металлоконструкций. На опоре 4м, также находящейся в русле реки, извлечение шпунта еще продолжается, полный демонтаж, с учётом разборки рабочей площадки РП-4, планируется выполнить до 10 апреля 2018 г.

 

На левобережной эстакаде:

Опоры 1л, 2л, 3л, 4л, 5л и 6 л эстакады сооружены.

Ведется монтаж металлоконструкций левобережной эстакады: смонтировано 2045,7 т., в марте планируется выполнить монтаж 887 т., окончание сборки металлоконструкций планируется в конце марта 2018 г.

 

Всего смонтировано 5250 т. металлоконструкций моста и обеих эстакад.

 

Подпорная стенка (правый берег): выполнено бетонирование  первого этапа стены. Для ускорения работ на участок была поставлена вторая сваебойная установка. С 25.02.2018 г. забивка ведётся двумя станками. На 12.03.2018 г. забито 308 из 336 свай. Окончание работ по устройству подпорной стенки планируется закончить в середине апреля 2018 года.

 

Все новости


Начните сотрудничество с нами прямо сейчас! Заполните анкету!

Ваше имя Ваше имя:*
Ваша должность Ваша должность:
Название компании: Название компании:
E-mail E-mail:
Телефон:*
Тип услуги: Тип услуги:
Сообщение:*
* - поля, обязательные для заполнения
Введите слово МОСТ в обратном порядке*
Copyright © "Мостотрест Мостоотряд-90", 2005-2007.
Использование материалов без ссылки на источник запрещено
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».