Карта сайта Написать письмо Поиск
Мостоотряд-90
Строительство фундаментов и подземных сооружений,
мостов и путепроводов,
транспортных тоннелей
(095) 933-93-70 Мостоотряд-90 - это стабильность, надёжность и высокое качество!
Мостоотряд- 90 в двух столицах
Главная > О компании > Новости

21 июля 2017 г.
Реконструкция мостового перехода через реку Волгу на 176 км (II очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Тверская область

 

 

 

 

Государственный заказчик: Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Россия»)

Генеральный проектировщик: ООО «ИЦ «МиТ»

Генеральный подрядчик: ПАО «МОСТОТРЕСТ»

 

Филиал ПАО «МОСТОТРЕСТ» Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» продолжает реализацию начатого в январе 2015 г. проекта – «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Реконструкция мостового перехода через реку Волгу на 176 км (II очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Тверская область».

В его составе запроектирована реконструкция существовавшего ранее старого моста через реку Волгу, автодорожные подходы к мосту; съезд с моста на проспект 50 лет Октября; въезд с улицы Черкасская; проезды под мостами; выезды с примыкающих к трассе территорий и следующие искусственные сооружения:

·         Эстакада на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября

·         Эстакада съезда №4

·         Подпорные стенки

·         Берегоукрепление

·         Очистные сооружения

Реконструкция существовавшего моста с расширением его с двух до четырех полос движения, включая пешеходно-скоростную полосу съезда с моста на проспект 50 лет Октября (съезд №4), позволит увеличить количество полос в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающее движение не только по трассе М-10, но и на выходе из г.Тверь. Расчетная скорость движения - 100 км/ч. Схема моста: 21.40 + 63.70 + 126.84 + 63.85 + 24.17 м (повторяет схему моста I очереди). Общая длина сооружения 307,92 м. Русловые пролеты – неразрезное металлическое пролетное строение с ортотропной плитой проезда. Монтаж металлоконструкций пролетного строения осуществлялся методом продольной надвижки с правого берега. Береговые пролеты перекрыты сборными предварительно-напряженными железобетонными разрезными балками двутаврового сечения длиной 24 м. Фундаменты опор моста на буронабивных сваях. Диаметр буровых столбов русловых и береговых опор – 2 м., правобережного устоя – 1,5 м. Левобережный устой на забивных сваях 35х35.

 

В настоящее время ДТФ «Мостоотряд-90» произведен демонтаж существовавшего ранее моста и на его месте проведены и продолжают вестись масштабные строительно-монтажные работы по сооружению конструктивов нового моста и эстакады основного хода.

На сегодняшний день:

Сооружено 6 монолитных опор нового моста на фундаментах из буронабивных свай. Выполнено 4 этапа надвижки пролетного строения моста. Собрано на стапеле и надвинуто более 2700 тонн металлоконструкций, общей длиной более 284 м. Смонтировано в навес 127,2 тонны металлоконструкций пролетного строения моста и более 136 тонн металлоконструкций смотровых ходов. Проведена укрупнительная сборка средних и консольных плит. Ведутся работы по установке навесных подмостей для монтажа ортотропных плит лидерной части.

Ведется подготовка к работам по укреплению правого и левого берегов шпунтовым ограждением и железобетонными плитами.

ДТФ «Мостоотряд -90» выполнены работы по устройству свайного основания 29 опор эстакады на пересечении с проспектом 50 лет Октября. На 22 опорах из 29 забетонированы стойки и ригели. Ведется монтаж железобетонных балок длиной 24 метра пролетного строения эстакады. Работы по монтажу предстоит провести в 28 пролетах эстакады (1э-29э) и смонтировать 224 железобетонные балки. В настоящее время монтаж завершен в 12 пролетах (1э-10э и 27э-29э). Смонтировано 104 железобетонные балки.

Выполнены работы по устройству свайных оснований подпорных стенок ПС 7, ПС 11. Ведутся буровые работы на ПС 8 и сооружение конструктивов подпорной стенки ПС9. На подходах левого берега от ул. Черкассы до ПК24+16,3 и правого берега от ПК 0 +00 до подпорной стенки ПС9 ведутся работы по устройству песчано-подстилающего слоя и щебеночного основания.

Пуск сквозного движения по эстакаде и новому мосту планируется в мае 2018 года.

 

Все новости


Начните сотрудничество с нами прямо сейчас! Заполните анкету!

Ваше имя Ваше имя:*
Ваша должность Ваша должность:
Название компании: Название компании:
E-mail E-mail:
Телефон:*
Тип услуги: Тип услуги:
Сообщение:*
* - поля, обязательные для заполнения
Введите слово МОСТ в обратном порядке*
Copyright © "Мостотрест Мостоотряд-90", 2005-2007.
Использование материалов без ссылки на источник запрещено
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».