Карта сайта Написать письмо Поиск
Мостоотряд-90
Строительство фундаментов и подземных сооружений,
мостов и путепроводов,
транспортных тоннелей
(095) 933-93-70 Мостоотряд-90 - это стабильность, надёжность и высокое качество!
Мостоотряд- 90 в двух столицах
Главная > О компании > Новости

21 февраля 2017 г.
Строительство мостового перехода через реку Волгу в створе ул. Вернова в г. Дубне Московской области.

 

 

Заказчик: Государственное казенное учреждение Московской области «Дирекция дорожного строительства».

Генеральный проектировщик: ОАО «Институт Гипростроймост»

Генеральный подрядчик: ПАО «МОСТОТРЕСТ»

Срок выполнения строительных работ по контракту:

декабрь 2016 г. –  январь 2019 г.

Город Дубна расположен в Московской области на реке Волге, которая разделяет город на две части, соединенные между собой всего одной дорогой, проходящей по сооружениям Иваньковского гидроузла.  На сегодняшний  день дорога не обеспечивает пропуск имеющегося транспортного потока – 800 автомобилей в час, а ближайший объезд возможен только через мостовой переход  через реку Волгу в городе Кимры Тверской области, который находится на расстоянии почти 50 км от Дубны.

Для решения этой транспортной проблемы с декабря 2016 года ПАО «МОСТОТРЕСТ» силами ДТФ «Мостоотряд-90» ведется строительство нового мостового перехода через р. Волгу в г. Дубне.

По проекту ДТФ «Мостоотряд-90»  предстоит построить новый переход, который начинается на правом берегу реки  в створе улицы Вернова на пересечении с проспектом Боголюбова, проходит между проектируемым кварталом № 24 и городским парком, далее эстакадой пересекает улицу Станционная, железную дорогу, мостом – реку Волгу, на левом берегу проходит эстакадой до улицы Спортивная и заканчивается за съездом к физкультурно-оздоровительному комплексу «Радуга».

Общая протяжённость мостового перехода  1 940 метров. Габарит проезжей части рассчитан под две полосы движения в каждом направлении (шириной 3,5 м.) Пропускная способность мостового перехода – 4 420 автомобилей в час. Расчётная скорость движения автомобилей – 80 км/ч.

Искусственное сооружение состоит из трёх частей:

Правобережная эстакада у начала моста (опоры 1п – 5п) запроектирована по схеме 52,5 + 63 + 63 + 63 + 63 (пролетное строение неразрезное балочное сталежелезобетонное). Общая длина эстакады 316,35м.

Русловая часть мостового перехода (опоры 1м – 6м) запроектирована по схеме 73,5 + 84 + 168 + 84+ 73,5 (пролетное строение индивидуальное комбинированное металлическое балочное). Общая длина русловой части мостового перехода составляет 484,60м.

Левобережная эстакада у конца моста (опоры 1л – 6л) запроектирована по схеме 63 + 63 + 63 + 63 + 52,5 + 52,5 (пролетное строение неразрезное балочное сталежелезобетонное). Общая длина эстакады 363,30м.

В настоящее время ДТФ «Мостоотряд-90» выполнены следующие строительно-монтажные работы:

В районе правобережной и левобережной эстакад ведутся работы по подготовке и сооружению семи опор. К примеру, на опоре 2л забетонировано 16 буронабивнах свай (БНС) из 18-ти, на опоре 5п -14 БНС из 15-ти. На трех  опорах  фронт работ появится после переустройства инженерных сетей: наружного освещения, наружного водопровода, напорной канализации, кабельных линий напряжений 04-10кВт, кабельных линий связи и газопровода, попавших в зону строительства. Для сооружения опор правобережной эстакады закрыто транспортное и пешеходное движение по улице Вернова.                                                                                                                                В районе русловой части мостового перехода свайное основание береговой опоры 6м уже готово, ведется сооружение береговой опоры 1м и 2м, для сооружения русловых опор3м,4м и 5м необходимо погрузить 1750 т. шпунта. Сейчас на опоре 5 м погружено уже 200 т. из 323 т., на опоре 4 м начато погружение шпунта, на опоре 3 м работы по погружению шпунта планируются на 20.02.2017 г. Также закончен монтаж металлоконструкций пролетного строения левобережного причала, ведутся работы по сооружению рабочих мостиков к опорам 3м, 4м и технологической площадки 3м. Строительные работы русловой части мостового перехода ведутся с использованием плавсредств, в том числе плавкрана грузоподъемностью 16 т., двух барж грузоподъемностью 1000 т., буксира-толкача мощностью 650 л.с.        

Целью строительства мостового перехода через Волгу в городе Дубна Московской области является  создание устойчивой транспортной связи между двумя равными частями города, разделенного рекой, а также участками  Особой экономической зоны «Дубна». Это значит, что специалисты ДТФ «Мостоотряд-90» в очередной раз должны достойно справиться с поставленной перед ними задачей, применив весь свой опыт, мастерство и квалификацию. По действующему контракту с Государственным Заказчиком строительство должно быть выполнено в очень сжатые сроки, поэтому строительные работы ведутся по всему объекту, где позволяет фронт работ.   

Все новости


Начните сотрудничество с нами прямо сейчас! Заполните анкету!

Ваше имя Ваше имя:*
Ваша должность Ваша должность:
Название компании: Название компании:
E-mail E-mail:
Телефон:*
Тип услуги: Тип услуги:
Сообщение:*
* - поля, обязательные для заполнения
Введите слово МОСТ в обратном порядке*
Copyright © "Мостотрест Мостоотряд-90", 2005-2007.
Использование материалов без ссылки на источник запрещено
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».