Карта сайта Написать письмо Поиск
Мостоотряд-90
Строительство фундаментов и подземных сооружений,
мостов и путепроводов,
транспортных тоннелей
(095) 933-93-70 Мостоотряд-90 - это стабильность, надёжность и высокое качество!
Мостоотряд- 90 в двух столицах
Главная > О компании > Новости

11 августа 2020 г.
Строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направление Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Этап 2. Участок от ж/д ветки Бойня-Перово до 5-ой Кабельной улицы. Эстакада основного хода.

  
  
 

Государственный заказчик: «ГКУ Управление дорожно-мостового строительства».

 

Генподрядчик: ПАО «МОСТОТРЕСТ»

 

Генпроектировщик: ООО «Институт «Мосинжпроект»

 

Дата начала работ ДТФ «Мостоотряд - 90» на объекте строительства – март 2020г.

 

В зоне работ располагаются р. Нищенка, промышленные предприятия, здания и сооружения, проложены различные подземные и наземные коммуникации: водосток, водопровод, телефонная канализация, электрические кабели, кабели освещения. Сооружение эстакад планируется через Нижегородскую улицу, по которой осуществляется интенсивное движение автотранспорта.

 

ДТФ «Мостоотряд - 90» на данном объекте выполняет работы на 4-х участках:

 

1.      Эстакада основного хода от Грайвороновской ул. До 5-ой Кабельной ул. Левая по ходу пикетажа (участок №2). Пролетное строение от оп. 12Л до оп. 21Л (опоры 13Л…21Л).

 

Схема данного участка эстакады: 45,22+43,07+46,51+42,72+29,57+26,14+38,57+50,0+43,3.

 

Полная длина составляет 365,1 м.

 

Опоры эстакады на свайном основании из БНС Ø1000мм. Диаметр стоек опор составляет Ø2,5м, кроме опоры 17Л (диаметр Ø2,0м)

 

Пролетное строение сталежелезобетонное, запроектировано по неразрезной схеме. На опорах 17Л, 21Л предусмотрено сооружение деформационных швов. В поперечном сечении пролетное строение состоит из 2-х главных металлических балок, объединенных в уровне верхнего пояса монолитной плитой h=250мм и поперечными балками.

 

На сегодня выполнены:

1.                  Свайное основание на БНС Ø1,0м на опоре 13Л, 21Л в полном объеме, на опоре 19Л частично (24 из 30), на опоре 20Л частично (27 из 30).

2.                  Продолжаются работы по сооружению БНС на остальных опорах и сооружению опоры 21Л.

 

 

2.    Эстакада основного хода от Грайвороновской ул. До 5-ой Кабельной ул. Правая по ходу пикетажа (участок №2). Пролетное строение от оп. 11П до оп. 18П (опоры 12П…18.п).

 

Схема данного участка эстакады: 42,59+43,68+44,17+31,96+48,09+35,61

 

Полная длина составляет 246,1 м.

 

Опоры эстакады на свайном основании из БНС Ø1000мм. Диаметр стоек опор составляет Ø2,5м.

 

Пролетное строение сталежелезобетонное, запроектировано по неразрезной схеме. На опоре 18П предусмотрено сооружение деформационных швов. В поперечном сечении пролетное строение состоит из 2-х главных металлических балок, объединенных в уровне верхнего пояса монолитной плитой h=250мм и поперечными балками.

 

На сегодня выполнены:

3.                  Свайное основание на БНС Ø1,0м на опоре 12П частично (11 из 30), на опоре 17П частично (10 из 36), на опоре 18П частично (2 из 26).

4.                  Продолжаются работы по сооружению БНС на остальных опорах.

 

5.    Эстакада съезда с внутренней стороны ЮВХ на Рязанский проспект в область.

 

Проектируемая эстакада и входящая в ее состав подпорная стена в перспективе свяжут Третье транспортное кольцо с Рязанским проспектом и будут являться разворотным съездом Юго-Восточной Хорды.

Схема эстакады: 41+52+52+45+34+28

 

Полная длина составляет 255 м.

 

Опоры эстакады на свайном основании из БНС Ø1500мм. Подпорная стена запроектирована на естественном основании.

 

Пролетное строение сталежелезобетонное, запроектировано по неразрезной схеме. В поперечном сечении пролетное строение состоит из одной главной металлической балки коробчатого сечения, по верхнему поясу выполняется сооружение монолитной плиты.

 

На сегодняшний день ведутся подготовительные работы для сооружения свайного основания опор.

 

6.    Эстакада съезда с Рязанского проспекта (направление в центр) на ТТК.

 

Съезд на путепроводе запроектирован для обеспечения возможности съезда с Рязанского проспекта из области на Третье транспортное кольцо.

 

Схема эстакады: 36,433+51,5+89,5+47,0+44,363+27,488

 

Полная длина составляет 299,2 м.

 

Опоры эстакады на свайном основании из БНС Ø1500мм.

 

Пролетное строение запроектировано неразрезным, состоящим из 6-ти пролетов (2 плети): 1 плеть – металлическое коробчатое пролетное строение с ортотропной плитой по схеме 36,433+51,5+89,5+47,0=224,43 м; 2 плеть – сталежелезобетонное пролетное строение по схеме 44,363+27,488=71,851м.

 

На сегодняшний день ведутся подготовительные работы для сооружения свайного основания опор.

Все новости


Начните сотрудничество с нами прямо сейчас! Заполните анкету!

Ваше имя Ваше имя:*
Ваша должность Ваша должность:
Название компании: Название компании:
E-mail E-mail:
Телефон:*
Тип услуги: Тип услуги:
Сообщение:*
* - поля, обязательные для заполнения
Введите слово МОСТ в обратном порядке*
Copyright © "Мостотрест Мостоотряд-90", 2005-2007.
Использование материалов без ссылки на источник запрещено
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».