Карта сайта Написать письмо Поиск
Мостоотряд-90
Строительство фундаментов и подземных сооружений,
мостов и путепроводов,
транспортных тоннелей
(095) 933-93-70 Мостоотряд-90 - это стабильность, надёжность и высокое качество!
Мостоотряд- 90 в двух столицах
Главная > О компании > Новости

23 июля 2020 г.
Строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением
Московского железнодорожного узла

 

 

 

Заказчик: Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС – Москва) – филиал ОАО «РЖД»

 

Подрядчик: ООО «Объединенная строительная компания 1520»

 

Генеральная проектная организация: ООО «Желдорпроект».

 

Территория строительства характеризуется интенсивной техногенной нагрузкой: высокая плотность застройки, наличие промышленных предприятий, линий метрополитена, многочисленных подземных коммуникаций. Кроме того, работы по сооружению русловых опор моста через р. Москва выполняются в водоохранной зоне.

 

ДТФ «Мостоотряд - 90» на данном объекте выполняет работы на 2-х участках:

 

1.                      Мост через р. Москва: находится в непосредственной близости от Дорогомиловского моста через р. Москва в составе Московского центрального кольца (МЦК).

 

Схема моста через р. Москва: 92,8 + 116,0 + 77,5 м.

 

Полная длина моста – 292,81 м

 

Устой моста (опора №1) – обсыпного типа, монолитный железобетонный. Опоры №2 - 4 имеют монолитную железобетонную конструкцию со сплошным сечением на всю высоту. С опоры №4 предусмотрено сооружение железнодорожной эстакады, и на нее производится опирание пролетного строения моста через р. Москва (с одной стороны) и подходной железнодорожной эстакады соединительной ветви (с другой стороны).

 

Пролетное строение цельнометаллическое, со сквозными фермами, неразрезное с ездой понизу на балласте. Количество железнодорожных путей на пролетном строении – два. Ширина междупутья – 4100мм.

 

На сегодня выполнено:

 

-       Опора №1: свайное основание на буронабивных сваях Ø1,5м и ростверк опоры сооружены в полном объеме, ведутся работы по сооружению тело опоры.

-       Опора №2: свайное основание на буронабивных столбах Ø1,5м сооружено в полном объеме, ведутся работы по сооружению ростверка.

-       Опоры №3, 4: свайное основание на буронабивных столбах Ø1,5м, тело опор сооружено в полном объеме.

-       Монтаж и сборка металлоконструкций пролетных строений весом 3110т: монтаж металлоконструкций пролетного строения в проектное положение осуществляется методом продольной надвижки, для чего на левом берегу р. Москва сооружен сборочный стапель. На сегодня собрано ≈2300т металлоконструкций и осуществлено 3 стадии надвижки (из 5).

 

2.                      Железнодорожная эстакада (участок 1, опоры 5-13, пролетные строения 4-14) проходит параллельно существующей эстакаде МЦК.

 

Схема эстакады (участок 1, пр. 4-14): 34,8 + 30 + 42 + 38 + 30 + 19 + 31 + 19 + 25 + 25.

 

Пролетные строения  разрезные, индивидуальные, металлические, двухпутные, балочные с ездой поверху на балласте.

 

Опоры 5..13 из монолитного железобетона, двухстоечные. Свайные основания опор на БНС Ø1,5м.

 

На сегодня выполнено:

 

-       Опоры №5-13 сооружены 100%,

-       Металлоконструкции пролетных строений (общий вес 1450т): смонтировано 900т.

Все новости


Начните сотрудничество с нами прямо сейчас! Заполните анкету!

Ваше имя Ваше имя:*
Ваша должность Ваша должность:
Название компании: Название компании:
E-mail E-mail:
Телефон:*
Тип услуги: Тип услуги:
Сообщение:*
* - поля, обязательные для заполнения
Введите слово МОСТ в обратном порядке*
Copyright © "Мостотрест Мостоотряд-90", 2005-2007.
Использование материалов без ссылки на источник запрещено
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».