22 июня 2018 г.
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт Петербург на участке км 58 – км 684 Этап 6 км 334-543. Мост через р. Волхов на ПК 5392+80Заказчик от государства – Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Генеральный проектировщик – ООО «ИЦ «МиТ»
Проектировщик - ОАО «Гипростроймост»
Генеральный подрядчик – ПАО «МОСТОТРЕСТ»



6 июня 2018 года на трассе М-11 "Москва - Санкт-Петербург" запущено движение автомобилей по новому, шестому этапу дороги - км 334 -543. Он проходит по районам Тверской и Новгородской областей, известных своими непроходимыми болотами.
На этом участке ДТФ «Мостоотряд-90» ПАО «МОСТОТРЕСТ» построен самый крупный мостовой переход - мост через реку Волхов длиной 741,76 м.
Схема моста (52+5×63)+(50+2×91,5+50)+(2х40,5)м.
Мост расположен по кривой, опоры его русловой части параллельны водному потоку с углом к оси моста 70˚.
Пролетные строения сталежелезобетонные, балочные неразрезные.
Главные балки в пролете 13-15 двутавровые, в пролетах 3-9 и 9-13 коробчатого сечения. Балки и коробки пролетного строения объединены монолитной железобетонной плитой толщиной 220 мм.
Монтаж пролетных строений 3-9 (левый берег) и 9-13, 13-15 (правый берег) выполнялся навстречу друг другу методом продольной надвижки с устройством стапелей на обоих берегах реки Волхов. Выполнено 6 стадий надвижки пролетного строения моста в пролете 3-9 и 4 стадии в пролетах 9-13, 13-15. Всего собрано на стапелях и надвинуто более 5500 тонн металлоконструкций. Смонтировано 150 тонн металлоконструкций смотровых ходов.
Промежуточные опоры монолитные железобетонные стоечного типа. Опоры № 3, 4, 5, 15 на забивных призматических сваях 40х40 см. Опоры № 9, 10, 11, 12, 13, 14 на буронабивных столбах диаметром 1.5м, 1,2 м. Все новости
Начните сотрудничество с нами прямо сейчас! Заполните анкету!
|